На VentureBeat вышла заметка журналиста Джеффа Грабба о том, почему акционеры Zenimax и Bethesda могли продать компании. Ключевая причина, как считает Грабб, — непостоянство и переменчивость игровой индустрии по отношению к блокбастерам.
Создатели Apex Legends и Modern Warfare основали новую студию Игровые разработчики Дрю Маккой и Джон Ширинг основали студию Gravity Well, сообщило 11 мая издание VentureBeat. Маккой работал старшим продюсером, а Ширинг — ведущим программистом в […]
Релиз переиздания Mass Effect отложен на 2021 год Выход ремастера трилогии Mass Effect перенесен с 2020 на 2021 год, 25 сентября сообщает VentureBeat. Причиной тому послужила пандемия коронавируса, из-за которой работа над Mass Effect: […]
EA массово выпустила в Steam множество своих игр По данным VentureBeat, EA в ближайшее время добавит разные части Battlefield и Titanfall 2, а через пару недель — The Sims 4. При этом Valve в рамках сделки с EA хотела выпустить на своей […]
Названа дата презентации PlayStation 5 Компания Sony анонсировала презентацию, посвященную PlayStation 5. Мероприятие пройдет 4 июня в 23:00 мск. Издания Bloomberg и VentureBeat указывают, что июнь является традиционным месяцем […]
Слух: Sony покажет много игр в июне Журналист издания VentureBeat Джеффри Грабб уверяет, что 4 июня этого года компания Sony проведёт презентацию, в рамках которой покажет «много» […]